See other templatesSee other templates
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me
This is the optional category header for the Suggestion Box.

TOPIC: Пандемия сказалась на любви Американцев к крылышкам

Пандемия сказалась на любви Американцев к крылышкам 3 years 7 months ago #655

  • GeorgFax
  • GeorgFax's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Karma: 0
Нью-Йорк. Любовь Америки к куриным крылышкам только выросла во время пандемии. И большие сети ресторанов от Applebee's до Domino's ждут этого.
Акции WING, сети куриных крылышек, имеющей около 1300 заведений по всей стране и примерно 160 заведений за рубежом, за этот гоб выросли почти на 60%. Ресторанный аналитик Morningstar Р.Дж. Хоттови изложил в докладе на прошлой неделе, что эта сеть входит в число ресторанов, которые «отделились от стаи в последние месяцы».
Продажи Wingstop резко выросли во время пандемии. За 13 недель, закончившихся 27 июня, продажи в замедениях, работающих не менее года, подскочили почти на 32%.
Согласно отраслевому отчету Stifel за сентябрь, бренд может подниматься в течение нескольких месяцев. «Основным барьером для Wingstop было отсутствие просвещенности клиентов», - написано в докладе, добавляя, что «с брендом познакомилось огромное число новых посетителей».
Более мелкие заведения также поднялись. В Wing Zone, насчитывающей около 70 заведений в Америке, с марта по сентябрь продажи выросли примерно на 25% по сравнению с прошлым годом.
«Вот это самый огромный подъем продаж за всю нашу 27-летнюю историю», - сказал соучредитель и генеральный директор Мэтт Фридман.
По его словам Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, маленькой сети, расположенной в Нью-Йорке, кое-где подскочили до 100%.
Этой новостью с нами поделился Информационный шлюз Информационный шлюз news rcgoto.rurcgoto.ru
Кто что думает? Достойная ли это новость или не нужная?
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.049 seconds
Go to top